Корпоративный сайт

Что такое корпоративный сайт


Наличие корпоративного сайта — это лучший способ подачи информации о Вашем бизнесе, преимуществах и формирование имиджа своей компании в Интернете. Корпоративный сайт — это полноценный сайт с множеством категорий, страниц, продуманной навигацией. Такой сайт является незаменимым инструментом и дополнительным каналом продаж для бизнеса. 

Создание корпоративного сайта

Если Вы владелец успешной компании, то, наверняка, Вас уже посещала мысль о создании своего сайта, где можно подробно рассмотреть товары, фото галерею, задать вопрос с сайта и сделать все необходимое для формирования дополнительной репутации компании. Такой сайт поможет как для повышения её репутации в случае успешной деятельности компании. Так и наоборот, в случае, если Ваш бизнес только набирает обороты, данный сайт поможет в его развитии.

Цели корпоративного сайта

Корпоративный сайт способен раскрыть значение Вашей деятельности, предоставляя полную информацию клиентам в режиме 24/7. На таком сайте каждый кто зашел на него, будь то клиент, партнер или дилер, сможет узнать все необходимые сведения о деятельности организации и её направлении, о предоставляемых товарах и услугах. Скачать прайс листы, узнать о новинках, скидках на продукцию, задать вопрос по товару или услуге и многое другое.

Корпоративный сайт — это всегда готовая к работе онлайн-платформа, являющаяся универсальным инструментом для грамотного и бесперебойного ведения успешного бизнеса. Функционал такого сайта — современен. Используются последний «фишки» в web разработке.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

Главная отличительная черта такого портала от любого другого — в наличии некоторых уровнях доступа к информации для отдельных целевых групп. Количество таких уровней может ограничиваться только фантазией заказчика, но обычно их три:

1. Общая информация. Информация, предназначенная специально для клиента.
2. Доступ к данным для внутреннего пользования и разделение на права доступа.
3. Информация для партнеров.

Корпоративный сайт, можно с легкостью назвать виртуальным офисом компании, основная цель которого заключается в образовании и поддержании имиджа бренда с целью увеличения клиентской базы.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

  1. Этапы создания корпоративного сайтаСбор информации о компании, определение целей и задач. Заполнение Брифа;
  2. Утверждение технического задания и дизайна;
  3. Разработка дизайна главной страницы сайта. После утверждения, остальные страницы выполняются в соответствии с утвержденной концепцией дизайна
  4. Программирование, преобразование статических изображений на сайте. Верстка сайта на систему управления. Выявление ошибок на этапе программирования и их исправление;
  5. Публикация Вашего контента и изображений на сайт, создание оригинальных текстов и статей. Перенос его на основной домен. Также, если Вам это необходимо, мы научим Вас пользоваться системой управления сайтом (CMS).

После того, как Ваш сайт будет готов, к сожалению, работа по нему всё равно не будет окончена. Если ваша цель — превратить ваш сайт в инструмент маркетинга, то тогда необходимо регулярно выполнять следующие работы:

— Продвижение сайта.
— Постоянное обновление и наполнение новыми материалами.
— Поддержание обратной связи с клиентами.

Создание корпоративного сайта — всегда строится на тесном взаимодействии исполнителя и заказчика. Наша задача — разработать качественный сайт который удовлетворит клиента. Необходимо учесть любые нюансы, состоящие в рекламной концепции, маркетинговой стратегии. Также учитываются интересы целевой аудитории вашего бизнеса, делается оценка рынка.

Цель корпоративного сайта: привлечь не только клиентов и партнеров, но и потенциальных сотрудников компании.



Вы всегда можете задать свой вопрос, через форму обратной связи

*

*

*





* — Обязательно для заполнения