Наличие корпоративного сайта — это лучший способ подачи информации о Вашем бизнесе, преимуществах и формирование имиджа своей компании в Интернете. Корпоративный сайт — это полноценный сайт с множеством категорий, страниц, продуманной навигацией. Такой сайт является незаменимым инструментом и дополнительным каналом продаж для бизнеса.
Если Вы владелец успешной компании, то, наверняка, Вас уже посещала мысль о создании своего сайта, где можно подробно рассмотреть товары, фото галерею, задать вопрос с сайта и сделать все необходимое для формирования дополнительной репутации компании. Такой сайт поможет как для повышения её репутации в случае успешной деятельности компании. Так и наоборот, в случае, если Ваш бизнес только набирает обороты, данный сайт поможет в его развитии.
Корпоративный сайт способен раскрыть значение Вашей деятельности, предоставляя полную информацию клиентам в режиме 24/7. На таком сайте каждый кто зашел на него, будь то клиент, партнер или дилер, сможет узнать все необходимые сведения о деятельности организации и её направлении, о предоставляемых товарах и услугах. Скачать прайс листы, узнать о новинках, скидках на продукцию, задать вопрос по товару или услуге и многое другое.
Корпоративный сайт — это всегда готовая к работе онлайн-платформа, являющаяся универсальным инструментом для грамотного и бесперебойного ведения успешного бизнеса. Функционал такого сайта — современен. Используются последний «фишки» в web разработке.
Главная отличительная черта такого портала от любого другого — в наличии некоторых уровнях доступа к информации для отдельных целевых групп. Количество таких уровней может ограничиваться только фантазией заказчика, но обычно их три:
1. Общая информация. Информация, предназначенная специально для клиента.
2. Доступ к данным для внутреннего пользования и разделение на права доступа.
3. Информация для партнеров.
Корпоративный сайт, можно с легкостью назвать виртуальным офисом компании, основная цель которого заключается в образовании и поддержании имиджа бренда с целью увеличения клиентской базы.
После того, как Ваш сайт будет готов, к сожалению, работа по нему всё равно не будет окончена. Если ваша цель — превратить ваш сайт в инструмент маркетинга, то тогда необходимо регулярно выполнять следующие работы:
— Продвижение сайта.
— Постоянное обновление и наполнение новыми материалами.
— Поддержание обратной связи с клиентами.
Создание корпоративного сайта — всегда строится на тесном взаимодействии исполнителя и заказчика. Наша задача — разработать качественный сайт который удовлетворит клиента. Необходимо учесть любые нюансы, состоящие в рекламной концепции, маркетинговой стратегии. Также учитываются интересы целевой аудитории вашего бизнеса, делается оценка рынка.
Цель корпоративного сайта: привлечь не только клиентов и партнеров, но и потенциальных сотрудников компании.