Красота сайта — это важно, однако для пользователя не последнюю роль играет удобство. Поэтому так важна грамотная разработка. Дизайн сайта должен создаваться с учётом психологии целевой аудитории, предугадывать возможные вопросы и облегчать поиск ответов на них.
Дизайн интернет-сайтов — это создание графического образа и стиля ресурса. Для привлечения постоянного потока потенциальных клиентов, ресурс обязательно должен быть единственным в своём числе. Также, немаловажные критерии для эффективного сайта — это удобство использования, оригинальность, соответствие тематике и чтобы всё было обернуто в качественный современный web-дизайн.
Создание дизайна интернет-сайтов требует тщательной проработки каждой детали. Работа разбивается на 4 этапа:
— ПОДГОТОВКА.
Заполняется бриф. После чего мы вместе определяем бизнес-задачу проекта, исследуем и анализируем похожие конкурентные сайты.
— ОБСУЖДЕНИЕ.
В процессе участвуют не только дизайнеры, но и менеджер, ведущий проект. В это время генерируются оригинальные идеи, прорабатывается структура, цветовая гамма, юзабилити и многое другое.
— СОЗДАНИЕ МАКЕТА.
На данном этапе решается, где будут располагаться основные элементы сайта, как они будут выглядеть. Разрабатывается удобная, интуитивно понятная навигация. Результат — несколько вариантов оформления.
— УТВЕРЖДЕНИЕ.
Здесь вы оцениваете, насколько обновлённый вид интернет-ресурса соответствует корпоративному духу компании. При необходимости вносятся правки.
А теперь поподробнее. Перед началом создания сайта, клиентом заполняется бриф анкета. На основании которой учитываются все пожелания клиента (дизайн, верстка, цвета, шрифты и т.д). Этап разработки дизайна сайта часто является тонким местом проекта. В проекте обычно присутствует несколько заинтересованных лиц с различными представлениями о дизайне будущего сайта и заказчик часто испытывает трудности с определением четких требований. Часть пожеланий заказчика может негативно сказаться на конверсии сайта, после начала работ по дизайну появляются новые идеи, кардинально перечеркивающие проделанную работу, список можно продолжать. Мы понимаем сложность этапа создания дизайна и используем подходы, позволяющие гарантированно получить требуемый результат.
Первый подход заключается в создании, детальной проработке и согласовании прототипов страниц будущего сайта. На основании утвержденных прототипов создаются дизайн-макеты, которые дорабатывается с учетом пожеланий заказчика. Данный поэтапный подход подходит для масштабных проектов с большим количеством страниц.
Второй подход является более гибким. Сначала проводится сбор и анализ требований к сайту, готовится черновой дизайн-макет страниц сайта, которые постепенно дорабатываются, вносятся необходимые детали. В черновые макеты могут вноситься даже кардинальные изменения до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант.
При создании сайта, предоставляется один дизайн макет на основании заполнено брифа и договора. В случае, если вы хотите получить два дизайн проекта, то стоимость работы увеличивается на 25% от стоимости сайта.
Чем сайт качественней, привлекательней и удобнее, тем больше шансов, что посетитель вернется на него вновь, и тем больше он будет заметен среди других. Создание сайта дело творческое, и многое зависит от воображения и таланта исполнителя, задача которого придерживаться следующим критериям при разработке дизайна сайта:
— Сайт должен вызывать у посетителя чувство комфорта, благодаря правильному расположению информации на странице, а так же цветовой гамме.
— Быть стильным, подчеркивать имидж компании.
— Сочетаться с фирменным стилем компании.
— Страница должна быть легко загружаемой, чтобы пользователи с медленным интернетом не психовали, в ожидании пока загрузится вся страница.
Мы занимаемся созданием не только дизайнов веб-сайтов, но также и созданием баннеров разных размеров и для разных нужд. В первую очередь мы создаем баннеры для того, что бы привлечь посетителей на Ваш сайт.
Баннеры можно разделить на:
— Статичный баннер — графическое изображение рекламного характера.
— Gif-баннер — рисунок в формате *.gif, на котором отображена покадровая анимация.
— Flash-баннер — векторная графика, что позволяет придать баннеру узнаваемость, яркость, насыщенность, а также создать анимационные эффекты, используя небольшие размеры.
Создание и печать каталогов — самый проверенный способ презентации товара. Всего в одном многостраничном альбоме Вы сможете презентовать список товаров, их фотографии и прейскурант.
При создании такого каталога, очень важным критерием является премиум-качество печатной продукции — ведь чтобы Ваш товар купили, необходимо предоставить покупателю яркие и реалистичные картинки. Кроме того, качественный каталог — это показатель высокого статуса предприятия.
Этикетки на товарах могут нести самую разнообразную информацию: состав продукта, даты ближайших скидок и акций, место изготовления и др.
— Этикетки экономят время потенциальных покупателей, ведь вся полезная информация о бренде, названии или составе сразу оказывается перед глазами.
— Чем ярче и креативнее этикетка, тем быстрее она привлечет внимание целевой аудитории и тем вероятнее, что выберут именно Вашу продукцию.
— На этикетки можно наносить QR-код.
Логотип — основа любого бизнеса. Это графическое изображение компании или торговой марки, которое представляет собой рисунок или знак, надпись названия фирмы и в дальнейшем используется для создания фирменного стиля. Применяется для идентификации и индивидуализации компании на рынке.
Визитная карта, также, является одним из самых важных элементов фирменного стиля. Это не просто носитель информации о человеке или компании. Грамотный дизайн визитки способен сделать ее мощным маркетинговым инструментом.
Разработка дизайна сайта – весьма кропотливый процесс, который, при всём желании, не может длиться всего несколько дней. Чаще всего веб-студии, которые обещают быстрый результат, это компании-однодневки. Доверившись им, приходится платить дважды: за разработку ресурсов с их участием и последующий редизайн.
Как мы определяем цены на дизайн сайта? Стоимость проектов может быть разной. Она зависит от следующих критериев:
1. Тип интернет-ресурса.
2. Сложности работы.
3. Необходимое количество страниц.
4. Сроки выполнения.
Стоимость дизайна сайта, выполненного по индивидуальному проекту, будет выше цены того, который делается по шаблону. Но и результативность его работы в несколько раз эффективней.