Cайт-визитка: это своего рода визитная карточка компании. На таком сайте, представляет деятельность бизнеса и владельца с различной стороны: вид деятельности, имеющиеся успехи и достижения, прайс-лист, контактная информация, схема проезда, информация для партнерства.
Такой сайт дает мало информации конечному потребителю, но позволяет узнать вкратце необходимое. Как правило, такой сайт мало функциональный или не сильно загружен информацией. Сайт визитка, может быть, как статическим, так и динамическим, открытым или закрытым (по инвайту, по приглашению владельца).
Такой сайт — это мини-презентация деятельности бизнеса и представительство компании в интернете. По сути, сайт-визитка — это вид рекламы, но не как ни канал продаж. Или сайт для привлечения клиентов.
Для разработки малого проекта обычно хватает следующей информации:
Помимо, краткой информации, на таком сайте присутствуют обязательные разделы: "Основные услуги", "Контакты", "Описание представленного товара", "Помощь" В этих разделах часто прикрепляются подразделы, которые расширяют функциональные возможности ресурса: "Новости" (RSS), "Фото галерея", "Обратная связь", "Гостевая книга". Количество страниц сайта-визитки, обычно, не более десяти.
Не стоить думать, что функционала сайта визитки, хватит для полноценного сайта, например, с возможность запрашивать прайс листы, смотреть фото галерею товаров или заказывать он-лайн товары через сайт. Такой тип сайта, ограничен по функционалу, но при желании, функционал можно расширить.
Не стоит делать сайт визитку слишком «чопорным», с лишней графикой и анимацией. Можно сказать, что такой сайт, должен быть оригинальным, простым и без излишней загруженности элементами.
Дизайн, функционал и содержание сайта-визитки реализуется по ТЗ (техническому заданию), присланному и согласованному с заказчиком. Это позволит быстро и полностью устранить возникающие проблемы веб-дизайнера, программиста и контент-менеджера.
Многие компании предпочитают экономить на услугах и обращаются к фрилансерам или «знакомым - знакомого» для создания сайта. В дальнейшем, такой исполнитель, скорее всего, будет использовать «самописный движок». Это позволит сэкономить клиенту, НО это мнимая экономия. В дальнейшем при расширении функционала такой фрилансер либо «потеряется», либо не захочет, что то доделывать, либо «будет занят» или попросту не справится с задачей. И вот тут то, выяснится, что сделали изначально неправильно. Это как искать запчасти на «самодельное авто». Данное решение, подойдет если у Вас есть лишние средства. В дальнейшем, все равно, используются популярная CMS (система управления сайтом). С популярными CMS привыкли работать нормальные web студии. Это облегчает работу всем.
Существует множество CMS (систем управления сайтами), идеально подходящих для создания сайт визитки: UMI CMS, Битрикс, NET Cart, Wordpress и другие. Они избавят вас от необходимости искать «дефицитных» веб-специалистов, если есть какие-то неполадки на сайте. И облегчает всем работу над сайтом.
В первую очередь это представительство в интернете. В дальнейшем, это структурированная информация о услугах или товарах.
Что не стоит ожидать от сайта визитки?
— Сиюминутный эффект роста продаж и роста клиентов.
Для эффективного вложения денежных средств, необходим комплексный подход. А именно услуга SEO продвижения и создания качественного сайта каталога.